работают по единому стандарту обслуживания
Приём граждан клиентские службы Отделения СФР по Хакасии ведут по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.
В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приёма, информирования, а также цифровой зоной, где посетители могут самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости поможет в этом.
Большое количество услуг фонда предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства клиентов. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приёма и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.
Всего с начала года по обращениям в клиентские службы Отделением СФР по Хакасии оказано более 18 тысяч услуг.
С учётом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.