РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АСКИЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.03.2013г. с. Бирикчуль № 31
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения»
(с изменениями пост. № 64 от 22.04.2013г.)
(с изменениями пост. № 132 от 23.06.2016г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 41 Устава, утвержденного Советом депутатов МО Бирикчульский сельсовет от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения», создания комфортных условий для её получения, постановляю :
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения».
2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета.
Глава Бирикчульского
сельсовета А.А.Щекочихин
Приложение № 1
к постановлению
№ 31 от 05.03.2013г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения»
- Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Бирикчульского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги по информированию пользователей автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог местного значения.
- К информации о состоянии автомобильных дорог местного значения относится:
— о собственнике автомобильной дороги;
— о категории дороги;
— о состоянии дорожного покрытия;
— о дислокации дорожных знаков и схеме дорожной разметки;
— о состоянии искусственных сооружений на автомобильных дорогах.
1.3 Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.4 Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо уполномоченным ими в установленном законодательством порядке лицам (далее – заявители).
- Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения».
2.2 Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Бирикчульского сельсовета.
Адрес администрации: 655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13, официальный сайт: birikchul.org
Адрес электронной почты: adm_birikhul@mail.ru
2.2.1 Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации (далее – специалист).
2.2.2 График приема по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
Понедельник — четверг | с 8.30 до 16.30, обед с 13-00 до 14-00 |
Приемные дни- понедельник-четверг | 8.30 до 16.30 |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
Телефон: 8 (39045) 9-46-87
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— предоставление письменной информации о состоянии дорог местного значения, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4 Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 дней со дня подачи документов заявителем.
2.5 правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный Закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— письменное обращение (заявление) заявителя.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
— несоответствие предоставленного заявителем заявления по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
— отсутствие в заявлении фамилии и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
— невозможность прочтения текста заявления (о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
— отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашивается информация, в перечне автомобильных дорог местного значения Администрации Бирикчульского сельсовета, о чем письменно сообщается заявителю;
— невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации Бирикчульского сельсовета, о чем письменно сообщается заявителю;
— невозможность предоставления запрашиваемой информации без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем письменно уведомляется заявитель.
2.9 Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11 Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день предоставления в администрацию поселения.
2.12 требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1 Места приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.2 Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
2.13 Показатели доступности и качества оказываемых услуг:
2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
— обеспеченность возможности направления запроса по электронной почте;
— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте администрации Бирикчульского сельсовета.
2.13.2 Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
- Административные процедуры
- Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация заявлений;
— подготовка и направление заявителю информации о состоянии автомобильных дорог местного значения Администрации Бирикчульского сельсовета, либо направление отказа в предоставлении таких сведений;
- Прием и регистрация заявлений.
3.2.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте, по электронной почте или предоставленных лично в администрацию.
3.2.2 Заявление регистрируется в установленном порядке специалистом администрации и направляется главе сельсовета для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3 Время выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет не более 3-х дней.
3.3 Подготовка и направление заявителю информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения Бирикчульского сельсовета, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.3.1 Основанием для начала данной процедуры является поступление документов с резолюцией главы сельсовета специалисту.
3.3.2 При выявлении специалистом обстоятельств, указанных в разделе 2.8 административного регламента, специалист готовит письменное уведомление заявителю об отказе в выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения с указанием причин и оснований принятого решения. Время выполнения процедуры – не более пяти дней.
3.3.3 В случае принятия решения о выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения специалист осуществляет подготовку запрашиваемой информации. Время выполнения процедуры – не более семи дней.
3.3.4 Ответ, подготовленный специалистом, в течение двух дней согласовывается с главой Бирикчульского сельсовета в установленном порядке.
3.3.5 После подписания ответа главой Бирикчульского сельсовета и регистрации, ответ направляется в адрес заявителя почтой (электронной почтой) в установленном порядке. Время выполнения административной процедуры составляет не более трех дней.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений специалистом администрации осуществляется главой Бирикчульского сельсовета.
4.2 Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
— соблюдение сроков, порядка приема документов и выдачи разрешения;
— полноту и правильность оформления разрешения;
— соблюдение настоящего административного регламента в соответствии с законодательством.
4.3 Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Бирикчульского сельсовета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой Бирикчульского сельсовета.
- Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
— отказ органа, предоставляющего услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящей статьи не применяются.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2, абзац 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
Требования
к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Основные принципы деятельности Организации, направленной на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.
Деятельность Организации, направленная на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в Учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:
а) уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
б) недискриминация;
в) полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
г) уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
д) равенство возможностей;
е) доступность;
ж) равенство мужчин и женщин;
з) уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг
5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.