«

»

Апр 16 2019

Распечатать Запись

Постановление №29 от 19.04.2018г. Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Бирикчульского сельсовета Аскизского района на очередной финансовый год и плановый период

Российская Федерация

Республика Хакасия

Аскизский район

Администрация Бирикчульского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19.04.2018г.                                 с. Бирикчуль                                                       № 29

 

Об утверждении  Порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Бирикчульского сельсовета Аскизского района на очередной финансовый год и плановый период

 

(с изменениями, постановление № 19 от 14.02.2019г. )

 

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  статьей 41 Устава, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Бирикчульский сельсовета Аскизского района Республики Хакасия от 28.12.2005г. № 17, Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия постановляет:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Бирикчульского сельсовета Аскизского района на очередной финансовый год и плановый период (далее — Порядок).
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Бирикчульского сельсовета                                                           А.А.Щекочихин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

№  29 от 19.04.2018г.

П О Р Я Д О К

планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Бирикчульского сельсовета Аскизского района на очередной финансовый год и плановый период

 

(с изменениями, постановление № 19 от 14.02.2019г. )

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса для расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Бирикчульского сельсовета по каждому главному распорядителю средств бюджета (далее — главный распорядитель бюджетных средств).
  2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

-действующие обязательства — расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями муниципального образования, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения  Бирикчульского сельсовета, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов  Бирикчульского сельсовета;

-принимаемые обязательства — расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями Бирикчульского сельсовета, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения Бирикчульского сельсовета, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов Бирикчульского сельсовета.

Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами Бирикчульского сельсовета.

  1. К действующим обязательствам бюджета Бирикчульского сельсовета относятся:

— публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года;

— обязательства, связанные с предоставлением (оплатой) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

— содержание действующей сети муниципальных бюджетных учреждений;

— погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

— обязательства, вытекающие из действующих муниципальных целевых программ, разработанных и утвержденных в соответствии с нормативными правовыми актами Бирикчульского сельсовета;

— обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;

— бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;

— кредиторская задолженность бюджета Бирикчульского сельсовета и муниципальных бюджетных учреждений.

  1. К принимаемым обязательствам бюджета Бирикчульского сельсовета относятся:

— предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);

— содержание планируемых к созданию муниципальных бюджетных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность;

— содержание дополнительной планируемой численности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;

— увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств;

— увеличение ассигнований на реализацию действующих муниципальных целевых программ;

-(абзац 7 исключен постановлением № 19 от 14.02.2019г.)

— предоставление бюджетных кредитов;

— увеличение стоимости основных средств;

— капитальный ремонт зданий и сооружений;

— бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

— досрочное погашение муниципального долга.

 

  1. Принципы планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в рамках формирования проекта бюджета Бирикчульского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
  2. Основным принципом бюджетного планирования является гарантированное обеспечение в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития Бирикчульского сельсовета.
  3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета Бирикчульского сельсовета и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Бирикчульского сельсовета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
  4. Сокращение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным бюджетом Бирикчульского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период, допускается только в случае изменения параметров, используемых при расчете бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих обязательств, либо в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
  5. Направление бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в случае и в пределах превышения планируемого объема доходов бюджета Бирикчульского сельсовета над расчетным объемом действующих обязательств, которое может образоваться за счет:

— сокращения части действующих обязательств в результате внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, договоры, соглашения, отмены действующих нормативных правовых актов, расторжения договоров, соглашений, сокращения расходов, производимых в текущем финансовом году в соответствии с решениями полномочных органов, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, реструктуризации бюджетного сектора экономики и др.;

— применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки действующих обязательств в зависимости от условий планируемого периода;

— опережающего роста доходов бюджета Бирикчульского сельсовета по сравнению с планируемым объемом действующих обязательств.

  1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств формируется главными распорядителями бюджетных средств в составе бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленными правовыми актами Бирикчульского сельсовета о составлении на очередной финансовый год и плановый период прогноза социально-экономического развития и проектов местного бюджета Бирикчульского сельсовета.

 

III. Планирование бюджета действующих обязательств

 

  1. Бюджет действующих обязательств определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).
  2. При расчете предварительных объемов действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств должен учитываться анализ исполнения бюджетных смет за отчетный финансовый год, ожидаемое исполнение в текущем финансовом году и данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

Базой для расчета бюджета действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период является бюджет текущего финансового года, уменьшенный на сумму расходов, производимых в соответствии с решениями о финансировании из бюджета Бирикчульского сельсовета, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, или расходов по реализации решений, срок действия которых оканчивается в текущем финансовом году.

По решениям, реализация которых производилась не с начала текущего финансового года, производится досчет объемов финансирования до годовой потребности.

  1. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в подразделение финансов данные по перечню и объемам действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
  2. На основании согласованного Главой Бирикчульского сельсовета варианта основных показателей проекта бюджета Бирикчульского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период подразделение финансов в установленные сроки доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
  3. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в подразделение финансов данные по распределению полученных предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих расходных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

 

  1. Планирование бюджета принимаемых обязательств

 

  1. Бюджет принимаемых обязательств определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств бюджета Бирикчульского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).
  2. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в подразделение финансов Бирикчульского сельсовета данные по перечню и объемам принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов необходимых бюджетных ассигнований, планируемых к принятию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов, вступающих в силу с 1 января очередного финансового года, а также планируемых к принятию и вступлению в силу с 1 января очередного финансового года.

  1. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.

При этом раздельно рассматриваются и планируются:

1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

— приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);

— не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);

2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

  1. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств после рассмотрения Главой Бирикчульского сельсовета предложений по реализации правовых актов и поручений главы муниципалитета, вносимых подразделением финансов (в части расходов на финансирование утвержденных муниципальных целевых программ и планируемых к утверждению муниципальных целевых программ).

При рассмотрении Главой Бирикчульского сельсовета указанных предложений определяются принимаемые расходные обязательства, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки основных показателей проекта бюджета Бирикчульского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются в соответствии с действующим законодательством. При этом подразделение финансов Бирикчульского сельсовета вправе запрашивать от главных распорядителей бюджетных средств расчеты и документы, подтверждающие необходимость принятия и объем расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

По представленным материалам и предложениям подразделением финансов Бирикчульского сельсовета проводит предварительные совещания с главными распорядителями бюджетных средств, на которых должны быть рассмотрены перечень и параметры принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Подразделение финансов Бирикчульского сельсовета в установленные сроки доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в подразделение финансов Бирикчульского сельсовета данные по распределению полученных предельных объемов бюджета принимаемых обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://adm-birikchul.ru/2019/04/16/%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%e2%84%9629-%d0%be%d1%82-19-04-2018%d0%b3-%d0%be%d0%b1-%d1%83%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!