«

»

Дек 24 2018

Распечатать Запись

Постановление №37 от 05.03.2013г. Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «О совершении нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АСКИЗСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 05.03.2013г.                                    с. Бирикчуль                                                   №   37

 

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «О совершении нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса»

 

(с изменениями пост. № 65 от 22.04.2013г.)

(с изменениями пост. № 132 от 23.06.2016г.)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 41 Устава, утвержденного Советом депутатов МО Бирикчульский сельсовет от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «О совершении нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса», создания комфортных условий для её получения, постановляю :

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «О совершении нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса». (Приложение № 1).

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета.

 

 

 

 

Глава Бирикчульского

сельсовета                                                                              А.А.Щекочихин

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

К постановлению

№ 37 от 05.03.2013г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

«О совершении нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса»

 

  1. Общие положения.

1.1. Административный регламент  предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса, (далее — Регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), условия исполнения муниципальной услуги по совершению нотариальных действий (далее – муниципальная услуга) в Администрации  Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.

1.2. Муниципальная услуга исполняется специалистом 1 категории  Администрации  Бирикчульского сельсовета.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1;

— Приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 256 «Об утверждении инструкции о порядке совершения нотариальных действий Главами местных администраций поселений, специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений»;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Уставом  муниципального образования Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия;

— иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы совершения нотариальных действий.

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

Получение заявителем, обратившимся за совершением нотариального действия, нотариально заверенных документов.

  1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1. Муниципальная услуга предоставляется в форме совершения нотариального действия.

2.2. Место нахождения Администрация Бирикчульского сельсовета: 655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13, официальный сайт уполномоченного органа:  birikchul.org

 

2.3. Электронный адрес Администрации Бирикчулского сельсовета:  adm_birikhul@mail.ru

2.4. Информация по процедурам исполнения предоставляется: по письменным обращениям; по телефону;  при личном обращении граждан.

2.5. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6. По телефону специалист 1 категории Администрации даёт исчерпывающую информацию по вопросам граждан (их представителей).

2.7.По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2.8. Прием граждан (их представителей) осуществляется  специалистом 1 категории Администрации  в приемные дни:

Понедельник-четверг с 8.30 до 16.30 часов  в кабинете № 5  Администрации Бирикчульского сельсовета; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота-воскресенье.

2.9. В случае изменения режима работы Администрации сельсовета постановлением администрации сельсовета  может быть установлен иной режим приема граждан.

2.10. Место ожидания граждан  оборудуется местами для сидения, столом для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

2.11.На стендах размещается следующая информация:

график приема граждан;

фамилии, имена, отчества специалистов Администрации сельсовета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

наименование кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;

номера телефонов, адрес электронной почты Администрации сельсовета;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

размеры государственной пошлины, взыскиваемые за совершение нотариальных действий, установленные Налоговым Кодексом Российской Федерации, а так же льготы при обращении за совершением нотариальных действий.

2.12.Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.13.При приеме граждан или их представителей  лицо, осуществляющее прием, дает исчерпывающую консультацию, сроках и условиях предоставления услуги.

  1. Административные процедуры.

 

3.1. В Администрации Бирикчульского сельсовета в соответствии с  Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, совершаются следующие нотариальные действия, предусмотренные в случае отсутствия в поселении нотариуса:

1) удостоверение завещаний;

2) удостоверение доверенностей;

3) принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им;

4) свидетельствование верности копий документов и выписок их них;

5) свидетельствование подлинности подписи на документах.

3.2. Описание последовательности совершения нотариальных действий

 Удостоверение завещаний

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение дееспособного гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию  Бирикчульского сельсовета.

3.2.2. Специалистом, ответственным за приём, проверку, оформление документов для удостоверения завещания является специалист 1 категории  Администрации. Должностным лицом, осуществляющим удостоверение завещания, является  специалист 1 категории Администрации.

3.2.3. При обращении гражданина за совершением нотариального действия специалист 1 категории Администрации:

— определяет у обратившегося гражданина наличие дееспособности в полном объёме.  Для этого  гражданином предоставляются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).

Дееспособность завещателя определяется путем проверки документов, подтверждающих приобретение дееспособности в полном объеме. Способность завещателя отдавать отчет в своих действиях проверяется путем проведения беседы с завещателем. В ходе беседы выясняется адекватность ответов завещателя на задаваемые вопросы, на основании чего управляющий делами администрации делает вывод о возможности гражданина понимать сущность своих действий.

Не подлежит удостоверению завещание от имени гражданина, хотя и не признанного судом недееспособным, но находившегося в момент обращения в состоянии, препятствующем его способности понимать значение своих действий или руководить ими (например, вследствие болезни, наркотического или алкогольного опьянения и т.п.). В этом случае обратившемуся гражданину отказывают в совершении нотариального действия, разъясняя его право обратиться за удостоверением завещания после прекращения обстоятельств, препятствующих совершению завещания.

— устанавливает личность лица, обратившегося за совершением нотариального действия. Личность российских граждан устанавливается:

1) по паспорту гражданина Российской Федерации;

2) по удостоверению личности военнослужащего Российской Федерации или военному билету – для лиц, проходящих военную службу;

3) по паспорту моряка;

4) на основании иного документа, признаваемого в соответствии с российским законодательством документом, удостоверяющим  личность российского гражданина на территории Российской Федерации.

— устанавливает волеизъявление только одного лица – завещателя (поскольку завещание является односторонней сделкой);

— выясняет волю завещателя, направленную на определение судьбы имущества завещателя на день его смерти. Воля завещателя может быть выяснена в ходе личной беседы  о действительном и свободном намерении завещателя составить завещание в отношении определенных лиц и определенного имущества;

— проверяет, соответствует ли содержание написанного завещателем текста (если завещатель обратился с написанным им самим завещанием) его действительным намерениям и не противоречит ли завещание требованиям закона;

— составляет завещание путем выясненной им воли завещателя о распоряжении имуществом на случай смерти;

— удостоверяется в подписи завещателя на завещании лично;

— сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции сбербанка);

— вносит запись о завещании в алфавитную книгу завещаний;

— регистрирует завещание в реестре для регистрации нотариальных действий;

— после подписания возвращает подписанное завещание заявителю.

3.2.4.Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

 Удостоверение доверенностей

3.2.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение дееспособного гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию  Бирикчульского сельсовета.

3.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является  специалист 1 категории Администрации;

3.2.7. При обращении гражданина за совершением нотариального действия  специалист 1 категории Администрации:

— выясняет дееспособность обратившегося за совершением нотариального действия;

— устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия;

— проверяет правоспособность юридического лица и полномочия представителя юридического лица в соответствии с учредительными документами;

— проверяет правомерность совершаемых в доверенности действий (содержание доверенности не может противоречить законодательству);

— проверяет полномочия, изложенные в доверенности (полномочия не могут выходить за пределы правоспособности представляемого)

— разъясняет представляемому право предусмотреть в доверенности возможность передоверия представителем полномочий, представленных ему по настоящей доверенности;

— разъясняет, что если в доверенности не будет указан срок её действия, она сохраняет силу только в течение одного года со дня его совершения;

— удостоверяется в подписи представляемого на доверенности лично;

— сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции сбербанка);

— регистрирует доверенность в реестре для регистрации нотариальных действий;

— после подписания возвращает подписанную доверенность заявителю.

3.2.8.Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

Принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им

3.2.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение нотариуса по месту открытия наследства, а так же по заявлению одного или нескольких наследников, органа местного самоуправления, органа опеки и попечительства исполнителя завещания или других лиц, действующих в интересах сохранения наследственного имущества.

3.2.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является  специалист 1 категории Администрации.

3.2.11. При возникновении обстоятельств, являющихся основанием для принятия мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им специалист 1 категории Администрации:

— извещает об этом территориальный орган Федеральной регистрационной службы, действующий в субъекте Российской Федерации, на территории которого расположен Бирикчульский сельсовет;

— принимает меры по охране наследства и управлению им по согласованию с исполнителем завещания, в случае, когда назначен исполнитель завещания;

— регистрирует поручения нотариуса или заявления в день поступления в книге учета нотариальных действий;

— устанавливает наличие наследственного имущества, его состав и местонахождение;

— извещает о дате и месте принятия мер по охране наследства:

1) наследников, сведения о которых имеются в поручении нотариуса или в заявлении, а также наследников, сведениями о которых располагает  сельское поселение:

2) исполнителя завещания, сведения о котором имеются в поручении нотариуса или в заявлении;

3) представителей органа опеки и попечительства, осуществляющего защиту прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, а также иных лиц, над которыми установлены опека и попечительство.

— передаёт на хранение имущество, входящее в состав наследства (за исключением оружия, денег, валютных ценностей, драгоценных металлов и камней, изделий из них, а также не требующее управления) любому из наследников, а при невозможности передать его наследникам – другому лицу.

3.2.12.Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий определяется с учетом характера и ценности наследства, а также времени, необходимого наследникам для вступления во владение наследством, но не более чем в течение шести месяцев, а в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 1154 и пунктом 2 статьи 1156 Гражданского кодекса Российской Федерации, но не более девяти месяцев со дня открытия наследства.

 

Свидетельствование верности копий документов и выписок из них

3.2.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию Бирикчульского сельсовета.

3.2.14. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является специалист 1 категории Администрации.

3.2.15. При обращении гражданина за совершением нотариального действия  специалист 1 категории Администрации:

—  устанавливает личность гражданина, представившего документы;

— проверяет, чтобы содержание копий документов не было запрещено действующим законодательством и не противоречило действующему законодательству;

— проверяет, чтобы документ был составлен на языке, которым владеет должностное лицо, или имеет надлежащим образом оформленный перевод;

— проверяет, чтобы копия документа строго соответствовала оригиналу, содержала весь текст и реквизиты документа без сокращений и искажений;

— проверяет, чтобы текст документа не содержал: подчисток, дописок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, фрагментов или реквизитов исполненных карандашом, нечитаемых фрагментов текста, которые могут привести к неверному толкованию содержания документа;

— сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции сбербанка);

— регистрирует копии документов в реестре для регистрации нотариальных действий;

— после подписания возвращает подписанный документ заявителю.

3.2.16. Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

 

Свидетельствование подлинности подписи на документах

3.2.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию  Бирикчульского сельсовета.

3.2.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является  специалист 1 категории Администрации.

3.2.19. При обращении гражданина за совершением нотариального действия  специалист 1 категории Администрации:

—  устанавливает личность гражданина, представившего документы;

— проверяет, чтобы содержание документа, на котором свидетельствуется подлинность подписи, не противоречила законодательным актам Российской Федерации;

— удостоверяется в подписи гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия лично;

— сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции сбербанка);

— регистрирует  документ в реестре для регистрации нотариальных действий;

— после подписания возвращает подписанный документ заявителю.

3.2.20. Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

 

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги.

 

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом 1 категории Администрации, осуществляется Главой Бирикчульского сельсовета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения  специалистом 1 категории   Администрации положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Бирикчульского сельсовета.

Специалист 1 категории Администрации, ответственный за совершение нотариальных действий, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов.

4.4. Специалист 1 категории Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

— определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— соблюдение сроков и подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— соблюдение сроков и правильность предоставления муниципальной услуги;

— соблюдение условий, сроков приостановления предоставления муниципальной услуги и уведомления получателей;

— соблюдение условий и сроков возобновления предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

4.5. Специалист 1 категории Администрации, ответственный за отправку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка отправки документов.

4.6. Глава Бирикчульского сельсовета  несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

— отказ органа, предоставляющего услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган,  предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа,  предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,  предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих  муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящей статьи не применяются.

5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа муниципальную услугу, либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  части 5.7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с  частью  5.2,  абзац 1  настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

 

Требования

к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.

 

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

Основные принципы деятельности Организации, направленной на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.

 

Деятельность Организации, направленная на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в Учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:

а)      уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;

б)   недискриминация;

в)   полное и эффективное вовлечение и включение в общество;

г)   уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;

д)   равенство возможностей;

е)   доступность;

ж)   равенство мужчин и женщин;

з)   уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.

Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг

 

5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://adm-birikchul.ru/2018/12/24/%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%e2%84%9637-%d0%be%d1%82-05-03-2013%d0%b3-%d0%be%d0%b1-%d1%83%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!