Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (далее Управление) проводится массовая работа по выдаче сертификатов электронной цифровой подписи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Полученная электронная подпись (ЭП) является легитимной, имеет срок действия 15 месяцев и может использоваться при ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:
1. Вести электронный документооборот – подписывать договоры, обращения другие документы в цифровом виде;
2. Пользоваться сервисами госорганов – работать на Госуслугах и других порталах, которые принимают квалифицированную электронную подпись;
3. Отправлять отчетность в ФНС России – подавать отчетность и декларации в личном кабинете налогоплательщика. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти (ПФР, ФОМС, Росстат, Федеральное казначейство и т.д.) региональными и местными органами власти;
4. Участвовать в электронных торгах – использовать подпись на любых площадках, в том числе для госзакупок.
Государственная услуга по выдаче ЭП предоставляется на безвозмездной основе и носит экстерриториальный характер. Для выдачи ЭП необходимо лично обратиться в любой из офисов Управления в г. Абакане, г. Черногорске, г. Саяногорске.