Абаканская транспортная прокуратура по обращению гражданина проверила исполнение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности АО «Аэропорт «Абакан».
Установлено, что в мае 2025 г. к руководству авиапредприятия обратился пассажир авиарейса, следовавшего по маршруту Абакан-Москва, по вопросу проверки правомерности действий сотрудника аэропорта.
Вместе с тем обществом не обеспечено своевременное рассмотрение обращения, ответ гражданину в установленный срок не направлен.
В этой связи транспортный прокурор генеральному директору АО «Аэропорт «Абакан» внес представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого два должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
По инициативе транспортной прокуратуры должностное лицо организации привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан).
Абаканский транспортный прокурор Бажан Д.Я.
12.09.2025