«

»

Фев 16 2023

Распечатать Запись

Клиентские службы Социального фонда в Хакасии

работают по единому стандарту обслуживания

Приём граждан клиентские службы Отделения СФР по Хакасии ведут по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.

            В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приёма, информирования, а также цифровой зоной, где посетители могут самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости поможет в этом.

            Большое количество услуг фонда предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства клиентов. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

            Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приёма и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

            Всего с начала года по обращениям в клиентские службы Отделением СФР по Хакасии оказано более 18 тысяч услуг.

            С учётом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://adm-birikchul.ru/2023/02/16/%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d1%8b-%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b0/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!