«

»

Мар 15 2022

Распечатать Запись

Об утверждении «Порядка учета бюджетных и де-нежных обязательств получателей средств бюдже-та муниципального образования Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия»

Российская Федерация

Республика Хакасия

Аскизский район

Администрация

Бирикчульского сельсовета

                                                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ       

от  15.06.2021 г.                                    с. Бирикчуль                                               № 58

Об утверждении «Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств   бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия»

Руководствуясь статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Устава, утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования  Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия от 28.12.2005 года №17 Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия постановляет:

1.Утвердить «Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств   бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия» (Приложение).

            2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию)   согласно п. 7 статьи 10 Устава МО Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия.

            3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля  2021 года.

            4.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Бирикчульского сельсовета                                                          А.А.Щекочихин

Приложение

к постановлению Администрации Бирикчульского сельсовета

от 15.06.2021г.    № 58

П О Р Я Д О К

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств  

бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет

Аскизского района Республики Хакасия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия (далее — Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования Бирикчульский  сельсовет Аскизского района Республики Хакасия по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Территориальный отдел) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Бирикчульский  сельсовет Аскизского района Республики Хакасия (далее соответственно — бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Для целей настоящего Порядка используются приложения к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета,  утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н (далее — порядок 258н).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 к порядку 258н (далее — Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 2 к порядку 258н (далее — Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет или Территориальным отделом  в случаях, установленных Порядком.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, согласно приложению 1 к Порядку (далее соответственно — документы-основания, Перечень).

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее — принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Управление Федерального казначейства в соответствии с подпунктом «а»  пункта 26 правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 абзацем вторым, пунктом 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указаны в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного  частью 5 статьи 99 Федерального закона, утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации  от 06.08.2020 № 1193.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 312 графы 2 Перечня (далее — принятые бюджетные обязательства):

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 35, 7, 8 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального  контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах Перечня.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Территориальным отделом  документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет (далее — Порядок санкционирования), в сроки, установленные для исполнения платежных документов.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в Территориальный отдел с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Территориальный отдел повторно не представляется.

При изменении бюджетного обязательства по расходам на обслуживание муниципального  долга муниципального образования Бирикчульский сельсовет  в Территориальный отдел предоставляется расчет суммы процентов исходя из фактического количества дней пользования кредитом в расчетном периоде.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 112 графы 2 Перечня, осуществляется Территориальным отделом  в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет в Территориальный отдел для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к порядку 258н;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим Порядком и приложением 1 к порядку 258н;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Территориальном отделе  (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, указанному по соответствующей строке данных сведений.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Территориальным отделом  при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта.

12. В случае представления в Территориальный отдел  Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 1 к порядку 258н;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном порядком 258н.

13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка,  Территориальный отдел присваивает  учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее — Извещение о бюджетном обязательстве).

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

 Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд — уникальный код получателя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр);

9 и 10 разряды — последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд — уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Территориальным отделом в рамках одного календарного года.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым – четвертым, шестым пункта 11, пунктом 12 Порядка, Территориальный отдел в срок, установленный в пункте 13 Порядка, направляет получателю средств  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет протокол в электронном виде с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем пятым пункта 11 Порядка, Территориальный отдел  в срок, установленный в пункте 13 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 12 графы 2 Перечня, направляет получателю средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет протокол с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 311 графы 2 Перечня, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 13 Порядка;

получателю средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет и главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, в ведении которого находится получатель средств  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (далее – Уведомление о превышении) по форме согласно приложению 4.2 к порядку 258н.

15. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-11 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в течение первого месяца текущего финансового года получателем средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Получатель средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Территориальный отдел в случае  превышения суммы  бюджетного  обязательства по соответствующим  кодам классификации расходов бюджета на сумму  исполнения лимитов бюджет обязательств, отражен на лицевом счете получателя  бюджетных средств Территориальный орган Федерального казначейства  формирует Уведомление о превышении отрицательного бюджетного обязательства  неиспользованных лимитов бюджетных обязательств согласно приложении. 4 к порядку № 258н, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет, в ведении которого  находится получатель средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет,  либо изменения типа муниципального казенного учреждения, не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, Территориальным отделом вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет — должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

В случае если в  Территориальном отделе  ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании исполнительных документов, подлежащих исполнению в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования Бирикчульский сельсовет  (исполнительный лист, судебный приказ), принимаются Территориальным отделом  на основании принятых к исполнению документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет в соответствии с Порядком санкционирования, в сроки, установленные для исполнения платежных документов.

18. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств  бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

19. В случае ликвидации получателя средств  бюджета  муниципального образования Бирикчульский сельсовет либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

20. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

21. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

Территориальным отделом:

в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств  бюджета  муниципального образования Бирикчульский сельсовет в Территориальный отдел платежных документах для оплаты денежных обязательств, в соответствии с Порядком санкционирования, в сроки, установленные для исполнения платежных документов.

В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному  контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями  муниципального  контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

22. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, формируются в форме электронного документа и направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Территориальный отдел в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

23. Территориальный отдел не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к порядку 258н, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет в Территориальный отдел  для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком, за исключением документов-оснований, представление которых в Территориальный отдел в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

24. В случае представления в Территориальный отдел  Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 2 к порядку 258н;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным порядком 258н, или не заверенных в порядке, установленном порядком 258н.

25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Территориальный отдел присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее — Извещение о денежном обязательстве).

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Территориальный отдел в срок, установленный в пункте 23 Порядка:

возвращает получателю средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением протокола;

направляет получателю средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет протокол  в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 15 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Территориальным отделом.

V. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных в Территориальном отделе

27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных Территориальным отделом, предоставляется аналогично порядку, срокам и правилам заполнения документов, предусмотренным порядком 258н.

Приложение 1

к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия

Перечень

документов, на основании которых возникают бюджетные

обязательства получателей средств местного бюджета,

и документов, подтверждающих возникновение денежных

обязательств получателей средств местного бюджета

N п/пДокумент, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджетаДокумент, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет
123
1.Извещение об осуществлении закупкиФормирование денежного обязательства не предусматривается
2.Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)Формирование денежного обязательства не предусматривается
3.Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее (далее соответственно – муниципальный контракт, реестр контрактов), за исключением договоров, указанных в  5 пункте настоящего Перечня  Акт
Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее — иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта
4.Муниципальный контракт поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно- муниципальный контракт, реестр контрактов), за исключением договоров, указанных в пункте 5 настоящего Перечня, а также за исключением договоров гражданско-правового характера о выполнении работ (оказание услуг) физическим лицом,  не являющимся индивидуальным предпринимателемАкт
Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора  
5.Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее — исполнительный документ)Бухгалтерская справка (ф. 0504833)
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера
Исполнительный документ
Справка-расчет
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании исполнительного документа
6.Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее — решение налогового органа)Бухгалтерская справка (ф. 0504833)
Решение налогового органа
Справка-расчет
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании решения налогового органа
Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, в том числе представляемый для оплаты в иностранной валюте
7Документ, не определенный пунктами 1-4 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета  муниципального  образования Бирикчульский сельсовет:       -закон, иной  нормативный, правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);      -договор, расчет по которому в соответствии  с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета муниципального  образования Бирикчульский сельсовет не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;        Иной документ, в соответствии с которым возникают  бюджетное обязательство получателя средств бюджета муниципального  образования Бирикчульский сельсоветАвансовый отчет (ф. 0504505) _____________________________________ Акт выполненных работ ______________________________________ Акт приема-Передачи ______________________________________ Акт об оказании услуг ______________________________________ Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета муниципального  образования Бирикчульский сельсовет с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем ______________________________________ Заявление на выдачу денежных средств под отчет ______________________________________ Заявление физического лица ______________________________________ Квитанция ______________________________________ Приказ о направлении в командировку с прилагаемым расчетом командировочных сумм ______________________________________ Служебная записка ______________________________________ Справка-расчет ______________________________________ Счет ______________________________________ Счет-фактура ______________________________________ Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212) _______________________________________ Универсальный передаточный документ _______________________________________ Чек ______________________________________ Иной документ, подтверждающий  возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального  образования Бирикчульский сельсовет

Постоянная ссылка на это сообщение: https://adm-birikchul.ru/2022/03/15/%d0%be%d0%b1-%d1%83%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%ba%d0%b0-%d1%83%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b1%d1%8e%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%82/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!