РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АСКИЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2019г. с. Бирикчуль № 74
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, главным администратором которых является Администрация Бирикчульского сельсовета
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2019 № 630 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета» утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469, руководствуясь статьей 41 Устава, утвержденного Решением Совета депутатов МО Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия № 17 от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, главным администратором которых является Администрация Бирикчульского сельсовета.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию), размещению на официальном сайте Администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.
Глава Бирикчульского сельсовета А.А.Щекочихин
Приложение
к постановлению Администрации Бирикчульского сельсовета
№ 74 от 26.08.2019
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АСКИЗСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА .
- Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Бирикчульского сельсовета (далее — методика прогнозирования), главным администратором которых является Администрация Бирикчульского сельсовета (далее — главный администратор).
- Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Бирикчульского сельсовета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Код бюджетной классификации
|
Наименование кодов источников финансирования дефицита | |
админи-стратора источников | источников финансирования дефицита бюджета | |
004 | 01 02 00 00 10 0000 710 | Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами сельских поселений в валюте Российской Федерации |
004 | 01 03 00 00 10 0000 710 | Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами сельских поселений в валюте Российской Федерации |
- Расчет объема возможных заимствований и прогнозного объема поступлений по иным источникам финансирования дефицита бюджета Бирикчульского сельсовета производится при формировании бюджета Бирикчульского сельсовета очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении. Обновление указанных расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения местного бюджета.
3.1. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом Бирикчульского сельсовета в валюте Российской Федерации рассчитывается с применением метода прямого счета по следующей формуле:
Vкр.=Д+Vпог.-Vост., где:
Vкр. – Объем возможного привлечения кредитов от кредитных организаций;
Д – Прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения на соответствующий финансовый год;
Vпог. – Прогнозируемый объем погашения кредитов кредитных организаций в соответствующем финансовом году;
Vост. – Прогнозируемый объем изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджетов в соответствующем финансовом году.
3.2. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом Бирикчульского сельсовета в валюте Российской Федерации рассчитывается с применением метода прямого счета, а также учитываются действующие соглашения о получении бюджетных кредитов из районного бюджета и планируемые к заключению (при условии распределения бюджетных кредитов на районном уровне) в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом распределенных лимитов на районном уровне.