РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АСКИЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2019г. с. Бирикчуль № 73
Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Бирикчульского сельсовета, в отношении которых Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 № 722 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574, с целью достоверного прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Бирикчульского сельсовета, руководствуясь статьей 41 Устава, утвержденного Решением Совета депутатов МО Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия № 17 от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступления
доходов в бюджет муниципального образования Бирикчульского сельсовета, в
отношении которых Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета.
- Контроль за применением Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Бирикчульского сельсовета оставляю за собой.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию), размещению на официальном сайте Администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.
- Постановление от 08.08.2017г. № 54 «Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Бирикчульского сельсовета Аскизского район Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, в отношении которых Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета» считать утратившим силу.
Глава Бирикчульского сельсовета А.А.Щекочихин
Приложение
к постановлению Администрации Бирикчульского сельсовета
№73 от 26.08.2019г.
МЕТОДИКА
прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Бирикчульского сельсовета, в отношении которых Администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета
- Общие положения
- Настоящая Методика формирования доходов бюджета муниципального образования Бирикчульского сельсовета разработана в целях достоверного подхода к прогнозированию доходов бюджета муниципального образования Бирикчульского сельсовета.
- Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором доходов согласно решению о бюджете.
- Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях за истекшие месяцы этого года.
- Прогноз поступлений доходов в бюджет муниципального образования в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов и содержит:
а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной
классификации Российской Федерации;
б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема
поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для
соответствующего показателя;
в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому
виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов
(комбинация следующих методов) расчета:
— прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение — расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
- индексация — расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция — расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
— иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования.
г) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджет муниципального образования Бирикчульского сельсовета.
- Прогнозирование по видам доходов:
2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (КБК 004 108 04020 01 0000 110)
Прогнозируемый объем поступления государственной пошлины в бюджет Бирикчульского сельсовета рассчитывается по формуле:
Пгос. = Отек. * К +/- Д, где:
Пгос. — сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Бирикчульского сельсовета;
Отек. — ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет Бирикчульского сельсовета в текущем финансовом году;
К — коэффициент, характеризующий динамику поступлений государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 004 1 11 05013 10 0000 120)
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет Бирикчульского сельсовета рассчитан по следующей формуле:
N= Нп + Вп, где
N — прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет Бирикчульского сельсовета;
Нп- сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет Бирикчульского сельсовета; Вп — оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и
автономных учреждений). (КБК 004 1 11 05035 10 0000 120)
Планирование поступлений доходов от арендной платы за муниципальное имущество осуществляется с применением метода прямого расчета и основывается на данных о размере площади сдаваемых в аренду объектов, размере арендной платы. Источником данных о сдаваемой в аренду площади и размере арендной платы являются договора, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
Прогноз поступлений доходов от арендной платы за муниципальное имущество рассчитывается по формуле:
Пар.им. = (Отек. +/- Д) * К, где:
Пар.им. — сумма доходов от арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Бирикчульского сельсовета;
Отек. — сумма годовых начислений доходов от арендной платы за муниципальное имущество согласно заключенным договорам аренды муниципального имущества на дату составления прогноза;
Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с увеличением (сокращением) площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду, планируемым взысканием дебиторской задолженности прошлых;
К -прогнозируемый индекс потребительских цен, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году.
2.4.Прочие доходы от оказания платных услуг Бирикчульского сельсовета (КБК 004 1 1301 995 10 0000 130).
Планирование поступлений прочих доходов Бирикчульского сельсовета осуществляется с применением метода прямого расчета Расчет доходов от поступлений дебиторской задолженности, осуществляется исходя из прогнозируемой суммы дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в очередном финансовом году
2.5. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
(КБК 004 1 16 90050 10 0000 140)
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений) относятся к иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера.
Прогнозирование иных доходов бюджета, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года.
2.6. Прочие неналоговые доходы, зачисляемы в бюджеты сельских поселений (КБК 004 1 17 01050 10 0000 180)
Объем поступлений по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет сельских поселения (КБК — 004 1 17 01050 10 0000 180) и прочим неналоговым доходам бюджета сельского поселения (КБК — 004 1 17 05050 10 0000 180) не прогнозируется. Указанные поступления подлежат последующему уточнению.
2.7. Безвозмездные поступления
(КБК 004 2 00 00000 00 0000 000)
Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия составляется исходя из предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов из районного бюджета, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц, в том числе:
— Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (КБК 004 2 02 15001 10 0000 150)
- Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (КБК 004 2 02 15002 10 0000 150)
- Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (КБК 004 2 02 20299 10 0000 150)
- Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов (КБК 004 2 02 20302 10 0000 150)
- Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (КБК 004 2 02 25467 10 0000 150)
- Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (КБК 004 2 02 29999 10 0000
150)
— Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (КБК 004 2 02 35118 10 0000 150)
-Субвенции бюджетам сельских поселений на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (КБК 004 2 02 35250 10 0000 150)
Прочие субвенции бюджетам сельских поселений (КБК 004 2 02 39999 10 0000 150)
- Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (КБК 004 2 02 49999 10 0000 150)
- Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (КБК 004 2 07 05030 10 0000 150)
- Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (КБК 004 2 08 05000 10 0000 150)
- Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета сельских поселений (КБК 004 2 19 60010 10 0000 150).