«

»

Янв 31 2019

Распечатать Запись

Решение №9 от 21.02.2007г. Об утверждении Положения «О муниципальном заказе муниципального образования Бирикчульский сельсовет»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АСКИЗСКИЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БИРИКЧСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 РЕШЕНИЕ

 

от  21.02.2007                                           с.Бирикчуль                                              № 9                             

 

Об утверждении Положения «О муниципальном

заказе муниципального образования

Бирикчульский сельсовет»

 

                ( с изменениями решение Совета депутатов № 5 от 24.09.2008г.)

 

          В целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципального образованияБирикчульский сельсовет, на основании Федерального Закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” и статьи 29 Устава муниципального образования Бирикчульский сельсовет, Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение “О муниципальном заказе муниципального образования Бирикчульский сельсовет” согласно приложению.

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования

( обнародования).

 

Глава муниципального образования                                                      Н.Н. Котюшев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Совета депутатов

от 21.02.2007г. № 9

 

Положение

о муниципальном заказе муниципального образования

Бирикчульский сельсовет

( с изменениями решение Совета депутатов № 5 от 24.09.2008г.)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом и регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Бирикчульский сельсовет (далее также — размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
  2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образованияБирикчульский сельсовет, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

 

Статья 2. Муниципальные нужды

 

  1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Бирикчульский сельсовет потребности муниципального образования Бирикчульский сельсовет в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Республики Хакасия.

 

Статья 3. Муниципальные заказчики

 

  1. Муниципальными заказчиками (далее также — заказчики) выступает администрация муниципального образованияБирикчульский сельсовет , а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

Статья 4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,

                 оказание услуг для муниципальных нужд муниципального  

                 образования

 

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Бирикчульский сельсовет понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом и настоящим Положением, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Бирикчульский сельсовет (далее также — муниципальный контракт либо контракт).

 

Статья 5. Участники размещения заказов

 

  1. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
  2. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

Статья 6. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение 

                 работ, оказание услуг для муниципальных нужд

                 муниципального образования

 

  1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный администрацией муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
  2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
  3. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, администрация муниципального образования вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

3.1. Проведения ликвидации участников размещения заказа -юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

3.2. Приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.3. Предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных Федеральным законом;

3.4. Нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

  1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
  2. По предложению администрации муниципального образования или уполномоченного органа администрации муниципального образования в конкурсной документации может быть предусмотрено право администрации муниципального образования при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) администрация муниципального образования вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.
  3. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
  4. В случае просрочки исполнения администрацией муниципального образования обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Администрация муниципального образования освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
  5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
  6. В муниципальный контракт в обязательном порядке включаются также следующие положения:

—  В случае невыполнения в установленный срок  муниципального контракта по объему продукции поставщик уплачивает муниципальному заказчику неустойку в размере 50 процентов от стоимости недопоставленной продукции. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества продукции в предыдущем периоде поставки. При невыполнении обязательств по муниципальному контракту кроме уплаты неустойки поставщики возмещают также понесенные муниципальным заказчиком убытки.

Продукция, не соответствующая требованиям, установленным законодательством для определения качества продукции или муниципальным  контрактом, а также некомплектная считается не поставленной.

  • Муниципальный заказчик вправе отказаться (полностью или частично):

от  продукции, не соответствующей требованиям, установленным муниципальным контрактом или установленным законодательством для определения качества продукции

  1. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Статья 7. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам

                 размещения заказов

 

  1. Администрация муниципального образования, уполномоченная на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее — реестры контрактов), осуществляет ведение соответственно реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
  2. В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

 

Раздел 2. Порядок проведения конкурсов на размещение заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для муниципальных нужд.

 

          Статья 8. Требования к участникам конкурса

 

  1. Участником конкурса является поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг), и подавший заявку на участие в конкурсе.

Администрация муниципального образования (далее – организатор конкурса) вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.

  1. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса .
  2. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
  3. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

 

          Статья 9. Протокол проведения конкурса

 

  1. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:

а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);

г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;

д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);

е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим положением;

ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен;

  1. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами «а», «б» и «д» пункта 1 настоящей статьи, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.
  2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами «а» — «ж» пункта 1 настоящей статьи, предоставляются участникам конкурса по их требованию.
  3. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

 

          Статья 10. Извещение о проведении открытого конкурса

 

  1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в газете Аскизский труженик.
  2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:

о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;

о времени и месте проведения открытого конкурса;

об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);

о сроках поставок товаров (работ, услуг);

о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;

о порядке и месте получения конкурсной документации;

о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;

о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;

о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

о сроке заключения муниципального контракта;

-срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором  размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

-начальная ( максимальная) цена контракта ( цена лота);

-место, дата и время проведения аукциона.

 

          Статья 11. Подача заявок на участие в открытом конкурсе

 

  1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 15 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете Аскизский труженик.
  2. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
  3. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).

 

          Статья 12. Конкурсная комиссия

 

  1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается организатором открытого конкурса. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.
  2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим положением.
  3. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
  4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса, уполномоченный орган организатора конкурса, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
  5. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора конкурса, уполномоченного органа организатора конкурса, принявших решение о создании комиссии.
  6. Комиссия считается правомочной, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

 

          Статья 13. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие

                    в открытом конкурсе

 

  1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса.
  2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
  3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
  4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:

участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;

участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;

заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

 

          Статья 14. Определение победителя открытого конкурса

 

  1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
  2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
  3. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
  4. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в газете Аскизский труженик информацию о результатах открытого конкурса — о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).

 

          Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Положения

 

Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://adm-birikchul.ru/2019/01/31/%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%e2%84%969-%d0%be%d1%82-21-02-2007%d0%b3-%d0%be%d0%b1-%d1%83%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!