РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АСКИЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕННИЕ
От 28.12.2016г. с. Бирикчуль № 243
Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории Бирикчульского сельсовета»
(с изменениями, постановление № 42 от 25.06.2018г.)
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года№53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006года №719 «Об утверждении Положения о воинском учёте», руководствуясь ст. 41 Устава, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия № 17 от 25.12.2005 года, постановляю:
1.Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Бирикчульского сельсовета» (прилагается).
2.Утвердить должностные инструкции специалиста военно-учетного стола,
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Бирикчульского сельсовета по общим вопросам Симаткину Т.А.
Глава Бирикчульского сельсовета
Аскизского района Республики Хакасия А.А.Щекочихин
Приложение
к постановлению
№ 243 от 28.12.2016г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и осуществлении первичного воинского учета
на территории Бирикчульского сельсовета
(с изменениями, постановление № 42 от 25.06.2018г.)
1.ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Военно-учётный стол администрации Бирикчульского сельсовета является структурным подразделением администрации органа местного самоуправления ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. №719 от 31.12.2005 г. 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, « инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», Уставам органа местного самоуправления, иными нормативами правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим положением.
Положение о ВУС утверждается руководителем органа местного самоуправления.
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1 Основные задачи ВУС являются:
— обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной
федеральными законами «Об обороне», « О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
-документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах состоящих на воинском учёте;
-анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
— проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
- ФУНКЦИИ
3.1.Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учёту, воинскому учёту и
бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.
3.2 Осуществлять первичный воинский учёт граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления.
3.3 Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган самоуправления, обязанных состоять на воинском учёте.
3.4 Вести учёт организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учёта.
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учёта с документами воинского учёта военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками или домовыми книгами;
3.6 По указанию военного комиссариата муниципального образования повещать граждан о вызовах в военный комиссариат.
3.7 Своевременно вносить изменения в сведения, содержащих в документах первичного воинского учёта, и в 2-х недельный срок сообщать о внесённых изменениях в военный комиссариат.
3.8.Представлять в военный комиссариат ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете.»
3.9 Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учёте и осуществлять контроль за их исполнением.
- ПРАВА
4.1 Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право: вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
— запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;
-создавать информационные базы данных по вопросам, отнесённым к компетенции ВУС;
— выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
— организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
— проводить внутренние совещания по вопросам, отнесённым к компетенции ВУР.
- РУКОВОДСТВО
5.1 Возглавляет ВУС на специалиста военно-учётной работы орган местного самоуправления (далее — начальник стола). Начальник стола назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.
5.2 Специалист военно- учётной работы находится в непосредственном подчинении органа местного самоуправления.
5.3 В случае отсутствия специалиста ВУР на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает Кыржинакова А.Ю., специалист-землеустроитель администрации Бирикчульского сельсовета.