«

»

Янв 31 2019

Распечатать Запись

Постановление №13 от 21.12.2007г.

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АСКИЗСКИЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БИРИКЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

 

от 21.02.2007 г.                                       с. Бирикчуль                                               № 13

 

Об утверждении Положения «О порядке организации и

проведения публичных слушаний на территории

муниципального образования Бирикчульский сельсовет».

 

 

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», градостроительным кодексом Российской Федерации, ст. 29 Устава муниципального образования Бирикчульский сельсовет от 18.01.2007г, Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Бирикчульский сельсовет», согласно приложению.

 

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Глава муниципального

      образования:                                                                                Н.Н. Котюшев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Приложение

к решению Совета депутатов

от 21.02.2007. № 13

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 БИРИКЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

Настоящее Положение в соответствии со ст.28 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Бирикчульский сельсовет регулирует вопросы организации и проведения публичных слушаний.

 

Статья 1. Общие положения.

  1. Понятия и термины для целей настоящего Положения используются в следующих значениях:

публичные слушания – коллективное обсуждение проектов муниципальных правовых актов, проводимое Советом депутатов  Бирикчулдьского сельсовета или Главой муниципального образования  Бирикчульский сельсовет с участием жителей муниципального образования Бирикчульский сельсовет, представителей общественности;

представители общественности – лица, надлежащим образом уполномоченные участвовать в публичных слушаниях от имени политических партий, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Бирикчульский сельсовет и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации; территориального общественного самоуправления; руководителей организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования Бирикчульский сельсовет, либо уполномоченные ими лица.

 

  1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

2.1. Проект Устава муниципального образования Бирикчульский сельсовет, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

2.2. Проект бюджета муниципального образования  Бирикчульский сельсовет отчет о его исполнении;

2.3. Проекты планов и программ развития муниципального образования  Бирикчульский сельсовет;

2.4. Проект правил землепользования и застройки на территории муниципального образования Бирикчульский сельсовет, а также внесение изменений в них;

2.5. Проект планировки территорий и проект межевания территорий муниципального образования Бирикчульский сельсовет;

2.6. Вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2.7. Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2.8. Вопросы о преобразовании муниципального образования  Бирикчульский сельсовет.

 

  1. На публичные слушания могут выноситься иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, имеющим общественное значение.

 

  1. Публичные слушания проводятся по инициативе:

4.1. Группы граждан численностью не менее 3% от числа жителей муниципального образования Бирикчульский сельсовет, обладающих избирательным правом (далее – инициативная группа граждан);

4.2. Совета депутатов Бирикчульского сельсовета;

4.3. Главы муниципального образования Бирикчульский сельсовет

  1. Публичные слушания по проектам, указанным в п. 2 настоящей статьи, проводятся в форме собрания (конференции) граждан, собрания представителей общественности.

Публичные слушания открыты для средств массовой информации.

Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

 

Статья 2. Реализация инициативы проведения публичных слушаний.

 

  1. Публичные слушания, проводимые по инициативе группы граждан, указанной в п.4 ст.1, и по инициативе Совета депутатов Бирикчульского сельсовета, назначаются Советом депутатов Бирикчульского сельсовета.

Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы муниципального образования, назначаются Главой муниципального образования.

 

  1. Инициативная группа граждан должна представить в Совет депутатов Бирикчульского сельсовета следующие документы:

2.1. Список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы, контактные телефоны;

2.2. Ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;

2.3. Список граждан, рекомендуемых для включения на паритетных началах в состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний;

2.4. Проект муниципального правового акта, оформленный в соответствии с требованиями решения Совета депутатов от20.06.2006г. № 43 «Об утверждении Положения «О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов Бирикчульского сельсовета»».

 

  1. Совет депутатов Бирикчульского сельсовета вправе отклонить инициативу группы граждан о проведении публичных слушаний в случае, если:

3.1. Численность инициативной группы граждан, выступившей с инициативой проведения публичных слушаний, меньше установленной в п.4 ст.1 настоящего Положения;

3.2. Допущены иные нарушения настоящего Положения.

Отклонение инициативы группы граждан о проведении публичных слушаний оформляется решением Совета депутатов.

Решение об отклонении инициативы группы граждан о проведении публичных слушаний должно быть официально доведено до сведения внесшей ее инициативной группы граждан.

 

  1. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе группы граждан, Совета депутатов Бирикчульского сельсовета оформляется постановлением Совета депутатов Бирикчульского сельсовета, по инициативе Главы муниципального образования– распоряжением Главы муниципального образования.

 

  1. В правовом акте Совета депутатов, Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний устанавливаются:

5.1. Цель проведения публичных слушаний;

5.2. Дата, время и место проведения публичных слушаний;

5.3. Форма проведения публичных слушаний;

5.4. Наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

5.5. Порядок оповещения о времени и месте проведения публичных слушаний;

5.6. Порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

5.7. Ответственные за подготовку и проведение публичных слушаний;

5.8. Контактные телефоны, куда должны поступать предложения и замечания по вынесенному на публичные слушания проекту муниципального правового акта.

 

  1. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию0 не позднее 7 дней до дня проведения публичных слушаний.

 

 

 

 

Статья 3. Подготовка публичных слушаний.

 

  1. Для подготовки и проведения публичных слушаний, назначенных по инициативе группы граждан, Совета депутатов решением Совета депутатов создается временная комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее – Комиссия).

Для подготовки и проведения публичных слушаний, назначенных по инициативе группы граждан, Комиссия может быть сформирована на паритетных началах: половина членов комиссии назначается по предложению инициативной группы граждан, другая – по предложению Совета депутатов.

Деятельность Комиссии осуществляется на общественных началах.

 

  1. В случае назначения публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования, их подготовку и проведение по распоряжению Главы муниципального образования осуществляет администрация Бирикчульского сельсовета, либо Комиссия, создаваемая по усмотрению Главы муниципального образования.

 

  1. Временная Комиссия Совета депутатов (администрация Бирикчульского сельсовета ), являющейся ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний:

3.1. Разрабатывает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;

3.2. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц;

3.3. Опубликовывает (обнародует) в средствах массовой информации информацию о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и места проведения публичных слушаний;

3.4. Ведет регистрацию лиц, выступающих и участвующих на публичных слушаниях;

3.5. Определяет докладчиков;

3.6. Устанавливает порядок проведения публичных слушаний;

3.7. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.

3.8. Выполняет другие мероприятия, связанные с подготовкой и проведением публичных слушаний.

 

  1. Публичные слушания в форме собрания граждан проводятся в соответствии с Порядком назначения и проведения собрания, утвержденным решением Совета депутатов Бирикчульского сельсовета  с учетом настоящего Положения.

 

  1. Публичные слушания в форме собрания представителей общественности проводятся в соответствии с настоящим Положением.

Предполагаемый состав участников публичных слушаний, проводимых в форме собрания представителей общественности, определяется органом местного самоуправления муниципального образования Бирикчульский сельсовет, назначившим публичные слушания.

 

  1. Проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее 3-х дней до дня проведения публичных слушаний.

 

  1. Предложения и замечания, поступившие с момента опубликования проекта муниципального правового акта и до дня проведения публичных слушаний, изучаются, обобщаются и учитываются при доработке проекта, а также в практической деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Бирикчульский сельсовет.

 

Статья 4. Проведение публичных слушаний.

 

  1. Публичные слушания открывает председательствующий. Он оглашает тему публичных слушаний, перечень проектов нормативных правовых актов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения Комиссии по порядку проведения публичных слушаний.

 

  1. После выступления председательствующего предоставляется слово для доклада (информации) по проекту правового акта.

 

  1. После доклада (информации) и ответов на вопросы участников публичных слушаний предоставляется слово для выступления лицам, зарегистрированным в качестве выступающих. Продолжительность времени выступления, перерывов и других процедурных мероприятий определяется порядком проведения публичных слушаний, одобренным большинством участников.

 

  1. Лицо, выступающее на публичных слушаниях, вправе передать в секретариат публичных слушаний письменный текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения для включения их в протокол публичных слушаний.

 

  1. По окончании выступлений председательствующий подводит предварительный итог публичных слушаний.

 

  1. Председательствующим на публичных слушаниях, назначаемых по инициативе группы граждан или по инициативе Совета депутатов, может быть председатель Совета депутатов Бирикчульского сельсовета либо иное уполномоченное им лицо.

Председательствующим на публичных слушаниях, назначаемых по инициативе Главы муниципального образования, может быть глава муниципального образования либо иное уполномоченное им лицо.

 

  1. Председательствующий на публичных слушаниях:

7.1. Информирует участников публичных слушаний о существе обсуждаемого проекта муниципального правового акта, его значимости, порядке проведения публичных слушаний;

7.2. Предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и желающим выступить;

7.3. Ставит выдвигаемые и возникающие в ходе публичных слушаний вопросы на обсуждение и голосование, объявляет итоги голосования;

7.4. Следит за соблюдением порядка проведения публичных слушаний;

7.5. Обеспечивает соблюдение порядка и должного поведения участников публичных слушаний и решает все процедурные вопросы, возникающие в ходе публичных слушаний.

 

  1. По предложению председательствующего избирается секретариат, который ведет протокол публичных слушаний. В протоколе указывается дата и место проведения публичных слушаний; количество граждан, зарегистрированных в качестве участников публичных слушаний; повестка дня; фамилии выступающих с кратким изложением их выступлений; все основные предложения, внесенные в ходе публичных слушаний, итоги голосования по ним; принятое (принятые) решение (решения) и итоги голосования по ним. К протоколу прилагаются тексты письменных выступлений, предложения и замечания участников публичных слушаний.

 

  1. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний. Протокол публичных слушаний направляется в орган, должностному лицу местного самоуправления муниципального образования Бирикчульский сельсовет, назначившим публичные слушания.

 

  1. По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ – Рекомендации публичных слушаний, подлежащий обязательному учету при принятии решений по вопросам, предусмотренным в п.2 ст.1 настоящего Положения.

 

Статья 5. Опубликование результатов публичных слушаний.

 

Официальное опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний осуществляется не позднее десяти дней со дня их проведения.

 

Статья 6. Использование результатов публичных слушаний.

 

  1. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

 

  1. В случае принятия органами, должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Бирикчульский сельсовет решений, противоречащих результатам публичных слушаний, указанные органы, должностные лица обязаны довести через средства массовой информации либо иным способом до жителей муниципального образования  Бирикчульский сельсовет информацию о причинах принятия такого решения.

 

Статья 7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением

                  публичных слушаний.

 

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний по вопросам местного значения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Бирикчульский сельсовет , если настоящим Положением не предусмотрено иное.

 

Статья 8. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной

                  деятельности.

 

  1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности:

1.1. По проекту правил землепользования и застройки на территории муниципального образования Бирикчульский сельсовет, а также внесение изменений в них;

1.2. По проекту планировки территорий и проекту межевания территорий муниципального образования Бирикчульский сельсовет;

1.3. По вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

1.4. По вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

проводятся в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

 

  1. В случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся по инициативе Главы муниципального образования.

 

  1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в сроки, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

  1. Процедура принятия решений по итогам публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности проводится в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

  1. Состав и содержание градостроительной документации предоставляется на публичные слушания в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

  1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам (по вопросу) предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://adm-birikchul.ru/2019/01/31/%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%e2%84%9613-%d0%be%d1%82-21-12-2007%d0%b3/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!