РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АСКИЗСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БИРИКЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.11.2016г. с. Бирикчуль № 217
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Хакасия № 313 от 29.06.2015г., исполнения протокола заседания региональной комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Республике Хакасия от 31.03.2016г. № 10, статьи 41 Устава, утвержденного Советом депутатов МО Бирикчульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия № 17 от 28.12.2005г. (с последующими изменениями), постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (Приложение 1).
- Постановление № 34 от 05.03.2013г. «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Выдача сведений из реестра муниципального имущества» (с изменениями и дополнениями) отменить.
3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета.
Глава Бирикчульского сельсовета А.А.Щекочихин
Приложение № 1
к постановлению
№ 217 от 30.11.2016г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
- Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия (далее – администрация), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.
1.2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:
юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели – правообладатели муниципального имущества Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, их представители.
1.3.Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1.Местонахождение администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, предоставляющей муниципальную услугу:
655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Зеленая, 13; тел. 8 ( 39 045) 9- 46- 87, 9-46-61.
1.3.2.Часы приёма заявителей в администрации Балтинского сельсовета:
— понедельник- четверг – с 8 час.30 час. до 16час. 30 мин.;
-перерыв с 13.0 до 14.00;
— выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.3.Адрес официального сайта администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия:http// birikchul.ru
Адрес электронной почты администрации Бирикчульского сельсовета: adm_birikhul@mail.ru ;
Информация, размещаемая на официальном сайте и информационном стенде администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, обновляется по мере ее изменения.
1.3.4.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-в администрации Бирикчульского сельсовета, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
-посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, в сети Интернет, электронного информирования;
-с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
-в устной форме лично или по телефону:
-к специалистам администрации Балтинского сельсовета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
-в письменной форме почтой;
-посредством электронной почты;
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию Бирикчульского сельсовета обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой Бирикчульского сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
1.3.5.Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на официальном сайте администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: выдача сведений из реестра муниципального имущества.
2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Бирикчульского сельсовета.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Выдача выписок из реестра муниципального имущества Бирикчульского сельсовета (далее – сведения);
Письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее — уведомление об отказе).
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 10-дневный срок со дня обращения за муниципальной услугой.
2.4.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.4.3.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
2.4.4.Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.
2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Уставом Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия;
2.6.Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
письменное заявление о выдаче сведений (образец указан в приложении №1);
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
— документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
— надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем.
Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:
письменное заявление о выдаче сведений (образец указан в приложении №1);
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
— документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
— надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых сотрудниками администрации Бирикчульского сельсовета самостоятельно, или предоставляемых заявителем по желанию: таковых документов не требуется.
Запрещается требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
-документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
-невозможность установления содержания представленных документов;
-представленные документы исполнены карандашом.
2.9.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
-несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении муниципальной услуги;
-письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-отсутствие оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения муниципальной услуги.
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
2.10.Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: таковые услуги не требуются.
2.11.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.
2.13.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.
2.14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);
Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1.В администрации прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
-соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
-оборудование местами общественного пользования (туалеты); 2.15.2.Требования к местам для ожидания:
-места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
-места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
-в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
2.15.3.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
-информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
-информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
-Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
2.15.4.Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
2.16.Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
2.16.1.Показатели качества муниципальной услуги:
выполнение должностными лицами, специалистами администрации Бирикчульского сельсовета предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации Бирикчульского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
доля заявителей, получивших выписки из реестра муниципального имущества по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;
полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.17.В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель предоставляет заявление и небходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
Прием и регистрация заявления.
Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги
Оформление и выдача сведений.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту
3.2.Сотрудником администрации самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия:
необходимость в истребовании по каналом межведомственного взаимодействия отсутствует.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления.
3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист (далее – специалист по приему и регистрации заявления).
3.3.3. Специалист по приему и регистрации заявления устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист по приему и регистрации заявления помогает заявителю заполнить его собственноручно.
3.3.4. Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением, либо посредством электронной связи.
3.3.5. Специалист по приему и регистрации заявления в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает принятое и зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления (далее – специалист по рассмотрению заявления).
3.4. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для рассмотрения заявления является передача заявления специалистом по приему и регистрации заявления специалисту по рассмотрению заявления.
3.4.2. Специалист по рассмотрению заявления в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации рассматривает на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение 10-дневный срок со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины, в письменном или электронном виде.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административных действий по оформлению сведений.
3.5. Оформление и выдача сведений.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по оформлению и выдаче сведений является установление специалистом по рассмотрению заявления отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалистом, ответственным за оформление и выдачу сведений является специалист по рассмотрению заявления.
3.5.3. Специалист по рассмотрению заявления в 10-дневный срок со дня регистрации заявления оформляет сведения и представляет на подпись Главе Бирикчульского сельсовета.
3.5.4. В течение 1 рабочего дня со дня подписания Главой Бирикчульского сельсовета специалист по рассмотрению заявления, информирует заявителя о готовности выписки и возможности ее получения.
3.5.5. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче сведений является выдача заявителю сведений.
4.Формы контроля за исполнением регламента
4.1Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации Бирикчульского сельсовета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Бирикчульского сельсовета.
4.2.Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей.
4.3.Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Бирикчульского сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.4.Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников администрации Бирикчульского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего.
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
— отказ органа, предоставляющего услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящей статьи не применяются.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2, абзац 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
Требования
к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Основные принципы деятельности Организации, направленной на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.
Деятельность Организации, направленная на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в Учреждении осуществляется на основе следующих основных принципов:
а) уважение присущего человеку достоинства, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
б) недискриминация;
в) полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
г) уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
д) равенство возможностей;
е) доступность;
ж) равенство мужчин и женщин;
з) уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг
5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Главе Бирикчульского сельсовета
Аскизского района Республики Хакасия
ФИО (Наименование организации
Место жительства (Местонахождение)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать сведения из реестра муниципального имущества _______________________________________________________________________
_________________ _________________________ ________________________
(должность заявителя) подпись заявителя) (Ф. И. О. заявителя)
«______» _______________ _______ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Прием пакета документов предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра муниципального имущества |
Регистрация заявления |
Рассмотрение заявления на предмет наличия/отсутствия оснований для получения муниципальной услуги |
Подготовка и оформление сведений из реестра муниципального имущества Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия |
Выдача выписки из реестра муниципального имущества Бирикчульского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия |